|
|
|
|
Информация о рассмотрении обращений граждан |
|
в администрацию Каслинского городского поселения |
|
|
|
|
за 2013 год |
I. |
Всего обращений: |
366 |
|
Из них: |
|
|
Поступило письменных обращений: |
273 |
|
В т.ч. доложено руководителю органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) |
273 |
|
рассмотрено с выездом на место |
85 |
|
взято на контроль |
251 |
|
рассмотрено коллегиально |
87 |
|
повторные обращения |
46 |
|
Принято граждан на личном приеме: |
93 |
|
в т.ч. руководителем органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) |
93 |
|
взято на контроль |
87 |
II. |
По рассмотренным обращениям: |
|
|
вопросы решены положительно |
72 |
|
меры приняты |
93 |
|
даны разъяснения |
105 |
|
отказано |
27 |
|
рассмотрено обращений с нарушением срока |
0 |
|
количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты |
0 |
|
количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав наказаны |
0 |
|
количество судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений |
0 |
|
находятся на рассмотрении |
0 |
III. |
Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений: |
|
|
в т.ч. по которым доводы заявителей подтвердились |
0 |
IV. |
Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы: |
|
|
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами органов местного самоуправления |
0 |
|
недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг |
0 |
|
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий |
0 |
|
неприятие во внимание органами местного самоуправления законных интересов граждан при исполнении своих функций |
0 |
|
недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг |
0 |
|
низкая правовая грамотность населения |
0 |
|
другие |
0 |
V. |
Наличие подразделения по организации работы с обращениями граждан (полное название) |
Общий отдел администрации Каслинского городского поселения |
VI. |
Ф.и.о. (полностью), должность специалиста, на которого возложены обязанности по организации работы с обращениями граждан (рабочий телефон с указанием кода) |
Кашапова Галина Витальевна — ведущий специалист по социальным вопросам администрации Каслинского городского поселения |
VII. |
Наличие документов, регламентирующих работу с обращениями граждан (административный регламент, положение, правила, постановления, распоряжения и др., указать название и дату принятия) |
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
Ведущий специалист по социальным вопросам |
|
администрации Каслинского городского поселения Г.В. Кашапова |