jtemplate.ru - free extensions for joomla

 

коррупция

Учредитель: Администрация Каслинского городского поселения
Главный редактор: Васенина Екатерина Николаевна
Номер тел. 8(35149)2-51-91, 2-51-90
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Зарегистрировано как СМИ "Администрация Каслинского
городского поселения официальный сайт" Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций
(серия Эл №ФС77-84251 от 28.11.2022 г.)
Возрастные ограничения: 12+
Челябинская область, г. Касли, ул. Ленина, 32

 

 

Комментарии главы города С.Б.Фадеева от 24.09.2012

Уважаемые Каслинцы! Хочу дать комментарии по вопросам подготовки к зимнему отопительному сезону. Вопрос этот не первый год является злободневным.

ОАО «КРУИИКХ»- организация предоставляющая услуги теплоснабжения в городе Касли, существует на рынке более 7 лет. В этом году, как никогда мы рассчитываем на собственные силы. Может быть оно и к лучшему

, ведь администрация города Касли и предприятие ОАО «КРУИИКХ» должно чувствовать полную самостоятельную ответственность перед населением и предприятиями во взыскании оплаты за оказанные коммунальные услуги, финансированию мероприятий по подготовке к зиме, не рассчитывая на помощь района, которая например, в предыдущем году составила 37 миллионов 948 тысяч рублей. А опираться только на собственные силы и средства.

На мои неоднократные обращения в течение трех месяцев в районную администрацию, получил лишь ответ по телевидению в актуальном интервью, что я «не просил». Средств из районного бюджета на нужды подготовки к зиме в город Касли не было выделено ни копейки. Хочу вкратце прокомментировать настоящую ситуацию по вхождению в отопительный сезон:

1. Во- первых Центральная котельная к отопительному сезону готова!

За счет средств поступающих в виде оплаты за полученное тепло, силами работников ОАО «КРУИИКХ», при дополнительном выделении средств из бюджета города Касли на капитальный ремонт котельного оборудования в размере 1 млн.рублей Центральная Котельная города Касли подготовлена в техническом отношении к отопительному сезону 2012-2013 г.г. Акт готовности подписан с привлечением инспектора Росгортехнадзора до 01.09.2012, как и было рекомендовано в поручении Губернатора Челябинской области. Многоквартирный жилищный фонд г.Касли был осмотрен представителем жилищной инспекции и также принят как подготовленный к вхождению в отопительный сезон, актом от 10.09.2012.

2. Долги ОАО «КРУИИКХ» по состоянию на 07.03.2012 (на момент моего избрания главой города Касли) составляли: за поставленный газ 23 млн.рублей ОАО «НОВАТЭК», 2,6 млн.рублей ОАО «Челябинскгазком» за транспортировку газа и более 1,5 млн. рублей Кыштымэнергосбыт за электрическую энергию. По состоянию на 08.09.2012 долг ОАО «КРУИИКХ»: перед ОАО «НОВАТЭК»- 9,8 млн.рублей, 1,5 млн.рублей ОАО «Челябинскгазком», 0 рублей Кыштымэнергосбыт. Очевидно, что работа по сокращению долгов за указанный период проведена, но погасить такую огромную сумму даже работая через судебные инстанции и активно привлекая приставов по погашению долгов населения и прочих предприятий необходимо систематически и не допускать такую сумму задолженности. О причинах возникновения задолженности возможно даст ответы работа Контрольно-Счетной палаты, которая в настоящий момент проводит проверку деятельности ОАО «КРУИИКХ» за период 2010-2011 г.г.

3. На сегодня единственный возможный путь по погашению имеющихся долгов ОАО «КРУИИКХ» - это получение кредита и в течении сентября в этом направлении предприятием ведется активная работа с ОАО «ЧЕЛИНБАНК». Ответственный за эту работу директор предприятия ОАО «КРУИИКХ» Широков А.В., так как кредит получает предприятие ОАО «КРУИИКХ», а не бюджет! Бюджету запрещено получение кредитов без одобрения возвратности кредита решением сессии Совета депутатов, которое должно просматриваться в доходах бюджета на последующий период. При этом для бюджета есть понятие бюджетный кредит, который целевым образом регламентируется на решение вопросов указанных в бюджетном устройстве. Тем более бюджету запрещено гасить долги предприятий жилищно-коммунальной сферы, а равно и других предприятий перед третьими лицами. Это правила бюджета и понимание направлений расходования средств поступающих от налогоплательщиков. Когда

из уст руководителей звучит: «если бюджет города не в состоянии платить по долгам ОАО КРУИИКХ»- возникает вопрос насколько хорошо чиновник знает бюджетный кодекс, как давно он проходил аттестацию и где гарантия, что в такой расстановке данный чиновник не поставит вопрос оплатить долги любого частного предпринимателя или предприятия за счет средств бюджета вместо направления их на решения вопросов благоустройства и прочих вопросов, которые закреплены за администрацией.

4. Администрацией города 01.09.2012 направлен перечень имущества в ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» в качестве муниципального залога в виде обеспечения дополнительных гарантий возвратности кредита ОАО «КРКУИИКХ». Хочется сказать слова благодарности и администрации Каслинского муниципального района, которая также дала поручительство имуществом района 19.09.2012 по гарантиям возврата за предприятие ОАО «КРУИИКХ». Рассчитываем, что с условием достаточно высоких сумм оценки муниципального имущества, включаемого в качестве залога администрацией города Касли и Каслинского района вопрос кредитования будет рассмотрен до 28.09.2012 руководством ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» и средства, полученные в виде кредита будут безотлагательно направлены на погашение долгов ОАО за газ и соответственно будет возобновлена подача горячей воды населению. А далее при условии понижения температур наружного воздуха осуществлено отопление предприятий социальной сферы и далее плавное вхождение в отопительный сезон 2012-2013 г.г. города Касли.

5. Вопросы сокращения штатной численности ОАО «КРУИИКХ» закономерны и их необходимо решать, но не огульно ломая структуру предприятия. На Совете директоров при администрации города, ОАО «КРУИИКХ» в июле 2012 было предложено внести предложения по сокращению издержек. В целях получения независимой оценки была проведена аудиторская проверка, результаты которой до конца сентября будут рассмотрены на Совете директоров и будет вынесено решение о дальнейших направлениях действий по повышению эффективности. Что касается сокращения фонда оплаты труда, то нужно отметить: по предприятию ОАО «КРУИИКХ» штатная численность инженерно- технических работников 22 человека, которая включает и бухгалтерию и плановый отдел и отдел энергетика и.т.д. сокращение фонда оплаты конечно возможно, но не в фазе ликвидации. Сокращение фонда оплаты по рабочим котельной, лифтового хозяйства, транспортного участка может повлечь негативные социальные последствия есть немало негативных примеров сокращения штатной численности на нашей территории по аналогии с Каслинским АТП и ЗАО «Каслидорстрой». Чтобы снизить астрономию высказываемых в последнее время цифр, назову только реальные из бухгалтерских данных: за 2011 год по предприятию выплачено заработной платы 20733 тыс.руб. при штатной численности 144 человека размер среднемесячной заработной платы на человека составляет 11998 рублей/человека- я думаю все реально представляют какой это размер «огромных» заработных плат. Справедливо нужно отметить, что также выплачено НДФЛ (поступивший в бюджет, в размере 10% в бюджет города и 20% в бюджет района)- 2629 тыс.руб/2011 год и произведены обязательные социальные отчисления 6839 тыс.рублей/2011 год. Эти выплаты дают право работникам КРУИИКХ на получение медицинского обслуживания, а также дают социальные гарантии и гарантируют выплату пенсии при достижении определенного возраста. Некоторые предприятия в современных условиях преднамеренно лишают своих работников этих привилегий, снижая затраты предприятий, но это вопрос совести при возможной нетрудоспособности работника в последующие периоды. На мой взгляд сократить затраты предприятия ОАО «КРУИИКХ» возможно, но в размере

не превышающем 5-10% от существующих на сегодня дополнительных затрат. При этом нужно все грамотно оценить, чтобы не разрушить предприятие. Конечно при этом необходимо владеть правильными, достоверными бухгалтерскими и экономическими данными, которые надо предварительно проанализировать и сделать правильные выводы.

6. По сокращению штатной численности администрации города мною давно предложено открыто опубликовать данные администрации города и района с указанием численности, и фонда оплаты труда. При этом необходимо указать доходную часть бюджета с указанием собственных доходов, а также субсидий , субвенций, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности каждого бюджета. Тогда вероятно будет правильным определить соотношение по сокращению численности в рамках каждой администрации, при этом нужно также руководствоваться принципом сохранения работоспособности, а не погоней за популизмом.

Поделиться новостью